Цитата:
Сообщение от safron76
Доброго времени суток! Есть проблема после притирки башки на горячем движке ( 1.6 8 клап) стала гореть маслёнка при хх увеличение оборотов до 1200-1500 снимает проблему. Перелопатил весь форум по факту 0 ( замена датчика давление 0, замена фильтра 0, тройная промывка и замена масла 0, замена масленого насоса 0) на холодную всё пучком даже душа поёт как только рабочая температура мозг взрывается! Да кстати может у меня уже глюки но вроде что то стало постукивать снизу. НАРОД ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! В одного чувствую я этого аватара не одолею :-(
|
Если стуки глухие и усиливаются под нагрузкой то это повышенный зазор в коренных вкладышах.
Что вполне соответствует горящей лампочке.
На холодную вязкость масла выше и ее хватает погасить лампочку, на горячую уже нет.
Нужно измерить давление масла механическим манометром.В разных режимах и при разных температурах.В букваре все написано.
Или можно от 2106 электрический приколхозить к указателю уровня топлива.
Но обычно самая популярная проблема это начавший "сопливить" датчик.
Масло потихоньку затекает в область за мембраной и перепада давлений уже толкового нет.Оно потихоньку сочится через щели в районе клеммы.
Бывало и мембрану выдавливало так что масло фонтаном било.