Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ И НЕ УМЕЮ ТОЛКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. МОЖЕТ НЕ В ТУ ТЕМУ ПИШУ: У МЕНЯ ПРОБЛЕМА:ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКАМИ И ПОМПОЙ НА 101000КМ. НА 114000 КМ СРЕЗАЕТ ЗУБЦЫ ГРМ НИЖНЕЙ ЗВЕЗДОЙ - ПРОВОРОТ, ЗАГИБ КЛАПАНОВ. НА ХОЛОСТЫХ, НЕ НА ХОДУ. 2 И 3 ЦИЛИНДРЫ ВЫХЛОП. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ПОРШНЯ И ШАТУНЫ, ЕСЛИ ВИЗУАЛЬНО И ПО ПРИБОРАМ ПОРШНЯ НЕ ПРОСЕЛИ? КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ? МАСТЕРА ПУГАЮТ ВОЗМОЖНЫМ ВЫЛЕТОМ ШАТУНА И ВЫТЕКАЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ ДВИЖКА, А КАК МИНИМУМ - РАСХОДОМ МАСЛА,ЕСЛИ ПОРШНИ И ШАТУНЫ ОСТАВИТЬ, ВСЕ КАК ОДИН ПРЕДЛАГАЮТ ПОСТАВИТЬ 124 ПОРШНИ И ШАТУНЫ ОТ ДЕСЯТКИ. КТО-НИБУДЬ ОБХОДИЛСЯ ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ КЛАПАНОВ И КАК АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ?
|