Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 23:02   #5990
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Tommy75, Термостат это такая очень темная сторона узлов автомобиля, потому что нет точной методики проверки его работы, по этому точно понять, как он работает не возможно. Т.е. не возможно определить,
Цитата:
Сообщение от Tommy75 Посмотреть сообщение
термостат либо рано открывается, либо до конца не закрывается
.

Посмотрите в моей теме в подписи, а также здесь мои сообщения связанные с данной проблемой.

Добавлено через 1 час 34 минуты
А у меня вопрос в следующем:
Кончается горантия(от слова горе) через 5 дней(10 ноября куплен авто), я принципиально бьюсь с одним ПССС у которого я собственно и покупал Калину(от слова ...). Был записан на прошедшую пятницу, но приехать не смог, однако теперь свободные у меня только субботы и записали меня на 30 ноября. Я уверен, что они пойдут на любую хитрость(наглость) чтобы отказать мне в гарантийном ремонте, и повод, что у меня кончилась гарантия очень хороший для них.
Как мне поступить, ведь записался я на 30 по телефону(указав мои поломки), ехать к ним например 9 ноября и требовать от них бумагу, в которой будут указаны мои поломки(обычно они составляют такую, когда принимают авто на ремонт) или сразу написать свою бумагу на имя директора с моими требованиями? А может сразу на Комарова(или кто там теперь) написать требования, тогда точно будут зарегестрированы мои поломки где то там(истина ©)
И есть ли ограничение в сроках после окончания гарантии, а то вдруг я не смогу попасть к ним 30 ноября, и скажут они мне сразу или потом, "месяц(почти) уже прошёл как гарантия кончилась, мы не можем вам сделать по гарантии несмотря что вы обратились до начала конца"?
__________________

Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 04.11.2013 в 23:21..
ВладимирВ. вне форума   Вверх