Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 22:13   #5
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: улучшение стандартных поршней

ясно ты просто в реалии не видел как собирают двигатели. или видел в интернете. разговор дальше не имеет смысла именно изза этого. Были времена когда принимали водилу на работу в "гараж" как это раньше называлось. показывали раму на улице от машины или кабину говорили соберешь и будешь ездить. мужик собирал и после ездил. а сейчас одни троли и умные теоретики из интернета.. может хоть кто по существу отпишется.. тема то интересная. может у кого и опыт есть. кстати такие окна в юбках поршней с завода как я помню когдато были в мотоциклетных поршнях..
zelek вне форума   Вверх