Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 23:29   #785
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Андрей710, большое спасибо за желание помочь и за работу. С меня причитается. По поводу нагрузки - завтра попробую скинуть ремень, потом отпишу по результатам. Еще надо с пропусками во втором разбираться, сейчас буду курить темы по пропускам.

По поводу роста нагрузки, как вариант - выжимной. Попробую завтра выключать передачи без выжима сцепления. Гляну что будет. Хотя нет, нагрузка, судя по логам, растет не только на ХХ, так что отпадает версия.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх