Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 15:06   #85
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 vs Daewoo Gentra

У цепного привода есть и минусы - лишний шум, пишу как владелец аналогичного по конструкции ГРМ мотора. у GM-овского 1.6Т заметно тише работа на ХХ чем у 1.4Т (у первого - ремень с одной фазокруткой на впуске, у второго - цепь с двумя фазовращалками, как и у обсуждаемого тут мотора) Подозреваю что у A14NET и мотора Кобальта есть общие детали и не мало. Из приятного к пробегу 57000 масло и тосол никуда не уходят, - хорошие моторы, посмотрим как будет далее. Напомню, что мой 194-й мотор к этому моменту был с трижды переклееной головой и хавал масло 700 мл/1000 км. Как говорится шёл к успеху, который случился на 75000 пробега в виде КВР

Потребительские качества по городу с АКПП могу описать так: расход 9.5/100 на машине весом 1500 кг. (не обнулял бортовик с покупки)
Так что не гоните на новые моторы GM, они делают хорошие агрегаты.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх