У цепного привода есть и минусы - лишний шум, пишу как владелец аналогичного по конструкции ГРМ мотора. у GM-овского 1.6Т заметно тише работа на ХХ чем у 1.4Т (у первого - ремень с одной фазокруткой на впуске, у второго - цепь с двумя фазовращалками, как и у обсуждаемого тут мотора) Подозреваю что у A14NET и мотора Кобальта есть общие детали и не мало. Из приятного к пробегу 57000 масло и тосол никуда не уходят, - хорошие моторы, посмотрим как будет далее. Напомню, что мой 194-й мотор к этому моменту был с трижды переклееной головой и хавал масло 700 мл/1000 км. Как говорится шёл к успеху, который случился на 75000 пробега в виде КВР
Потребительские качества по городу с АКПП могу описать так: расход 9.5/100 на машине весом 1500 кг. (не обнулял бортовик с покупки)
Так что не гоните на новые моторы GM, они делают хорошие агрегаты.