Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 16:28   #819
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста и мне. В том логе, что любезно переформатировал N@PsteR эффект проявляется в строках 2443-2463.
Все таки нереально высокий шаг регулятора холостого хода (150). То есть, он, зачем-то максимально открывает воздушный канал холостого хода. Поскольку еще и аддитивная коррекция в минусе, рискну предположить, что имеет место быть конкретный перелив, о чем свидетельствует, также, постоянно высокое (в этот период) напряжение управляющего датчика кислорода (около 0.8в). Для подтверждения теории - выкрути свечи и посмотри цвет электродов.

Так мне это все видится, поправьте меня, если неправ.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 05.11.2013 в 16:39..
N@PsteR вне форума   Вверх