| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать ли подержанную Калину? - 1
			 
			 
			
		
		
		
		приветствую обитателей сего форума. вот и я созрел, а может и докатился до покупки б\у калина) возникли массы вопросов по поводу покупки машины, про двигатель я уже начитался в этой теме, т.к больше тут не о чем не разговаривают) определился, что буду брать 8 клапанный, проверенный временем, тем более мне-то после классики, вообще будет в диковину менять ремень грм. проверять думаю его сам, купить компрессометр, благо он стоит не дорого, и у меня есть OBD сканер, думаю так проверить.  
на счет кузова вопрос наверно у меня закрыт, т.к я беру в аренду толщиномер, правда дороговато выходит, но дешевле взять не битую машину, чем потом узнать всю правду о машине. вот по кузову пару вопросов, после какого года стали ставить пластмассовые фары? и с какого года ставят большие(лопухи) зеркала заднего вида. 
по подвеске я думаю, для меня, самой главной проблемой является рулевая рейка. на каком пробеге её меняют и сколько стоит её ремонт? в остальном вроде все не так дорого перебрать. ну и на всякий пожарный перед покупкой загоню на подъемник, что бы посмотреть что да как, может скинуть цену. 
по поводу салона и всего остального, с какого года, начали ставить "герметичные" мозги и не сгорят ли они после протечки радиатора?  
 
ну и в целом вообще, какие самые главные болячки бывают у б\у калин? слышал про деформацию чашек, но как вообще это выглядит, есть ли наглядные фотографии или что-то подобное. и на что стоит обратить внимание при покупке калины?  имею на руках 200 тысяч. в моем городе(Уфа), что-то цены какие-то высокие, буду брать 2009 год, все остальное выходит дороже моего бюджета. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |