Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2008, 20:21   #83
Ростовская ячейка
 
Аватар для Moby Dick
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Вес репутации: 18 Moby Dick не успел проявить себя
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

У меня нет калины с двигом 1,6 поэтому я опишу ситуёвину что с моим 1,4 при переходе с 92 на 95.
Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
95-го должен, по идее, еще и меньше потреблять...
Итак с 21 августа оплатил 60 литров 95го - пробежал 700 км.
Исключительно город со всеми прелестями. Поездки короткие 10-30 км, с частыми остановками. Средний расход по компу составил 7,9/100. Математика показывает 8,5л/100. Столько же было и на 92 в городском цикле. На последних 10 л - прозевал давление в баллонах, упало с 2 до 1,7атм расход топлива значительно вырос. Теперь о поведении движка на 95 - по ощущениям работает ровнее чем на 92, самое показательное для меня - ни разу не слышал характерного стука при трогании в натяг, многие водители определяют его как "стук пальцев", но на 1,4 гидрокомпенсаторы. Я думаю что это звук детонации от того что 92 несвоевременно воспламеняется. И немного прибавилось в динамике. Разница в деньгах затраченных на 95 составила всего 66 рублей. Экономии на расходе топлива не получилось, но с 95 на 1,4 гораздо приятней хоть и говорят все знакомые водилы что он бодяжный. Похвалы движку 1,4: на 60 л 95 при столь неэкономичной манере я пробежал 700 км, появилась смешная проблема - стал перекручивать двиг до 4500 т.к. на 95 от урчит намного тише, а я уже привык переключаться по звуку. В итоге 4я у меня в городе практически не работает, разве что с горки без газа. Средняя скорость 22. Я боюсь представить сколько бы я затратил на такое ползанье с ускорением скажем на волге. А так по экономичности впереди меня только класс "А - smart".
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13

С уважением, Александр.

Последний раз редактировалось Moby Dick; 22.09.2008 в 20:44..
Moby Dick вне форума   Вверх