Цитата:
Сообщение от ss
дешевле-да, только ТО дороже
экономичнее-наоборот,
мощнее-наоборот,
ремонтопригоднее-да, только в обслуживании дороже и сложнее
экономит масло-мизер,
езда на нем комфортнее-в городе может быть, но скучнее, пилишь себе и пилишь, крутить нет смысла
легче по весу-да.
|
Почему все пишут о повышенном расходе масла на двигателе 1,4?
У меня его нет. Вот что пишут в ЗР о новом двигателе:
--------
Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (на фото – вверху) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul – металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Невзаимозаменяема с 21124. На двигателе 11194 – аналогичная металлическая прокладка, только с меньшими диаметрами отверстий под цилиндры – 76,5 мм.
Благодаря новой прокладке значительно снижена деформация стенок цилиндров. В совокупности с поршневыми кольцами новой конструкции (меньше высота и тангенциальное усилие), снижением массы шатунно-поршневого комплекта и увеличением длины шатуна это существенно снизило потери на трение, расход масла на угар и прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Технология затяжки болтов головки цилиндров: 20 Н.м + 90° + 90°.
------
http://www.zr.ru/articles/56753