Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 09:17   #766
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
MadBug, не правду пишут. При -25 в Поло отлично ездить. Про прогревы - правду, но это справедливо для любой ино, их надо по-другому греть.
Ну, не для любой. Ситроен у меня до рабочей температуры на ХХ прогревается минут за 7-10. Но там своя фишка - как тока на улице становится ниже 0, двигло переходит в "зимний" режим - обороты ХХ держаться около 1000, независимо от прогрева. Кто-то считает это багом, кто-то фитчей, но факт весьма приятный)))
Полоседан же практически не имеет "прогревочных" оборотов - двигло сразу переходит на свои 600-700, и пофиг какая температура за бортом.
Ну и второй термостат на 82 градуса вносит свое. Если до замены термоса (летом) Полоседан у нас грелся на хх до включения вентилятора ажно полчаса, то после замены - до вполне разумных 10 минут.
Щас уже на 45 градусов (по датчику сигналки) идет теплый воздух, а раньше такого не было.
Сама по себе печка довольно мощная.
Alexmax42 вне форума   Вверх