Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 15:02   #574
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от max64 Посмотреть сообщение
Всем добрый день. На рабочей калине 8 клоповой (2007г вып). Замечен следующий глюк. Машина едет плохо-разгон вялый. Шумит мотор(рычит). Детонации постоянные.Отклик на педаль газа неадекватный с задержками и провалами. Грешил на бенз. Но потом выявил особенность, что если снять разъем ЭБУ и потом после прошествия времени одеть обратно, то словно машина меняется и все отлично на том же бензе и двиг резвый и детонаций нет и тяга появляется.После 2-3 дней все начинается заново. Я уже приезжаю на работу и разъем снимаю потом вечером одеваю) В чем проблема?
Снятием разъема ты делаешь сброс адаптаций ЭБУ, потом он накапливает какие-то данные и проставляет определенные коэффициенты. Чтоб определить причину затуплений, надо бы лог посмотреть. Или сам снимай, или к диагносту.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх