Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 15:49   #577
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от max64 Посмотреть сообщение
К диагностам я ездил и мотористам тоже. Все ок говорили. Чек не горит. Компом смотрел сам ошибок нет. Те в принципе криминала нет. Насчет адаптаций думал тоже. А можно ли ее убрать нафиг? А если я лог сниму, мне здесь его посмотрит кто-нить?)
Те люди, к которым ты ездил, никак не диагносты. Отсутствие ошибок - не показатель правильной работы ДВС. Адаптацию убирать нельзя, она не просто так придумана. Лог снимай - посмотрим.

Цитата:
Сообщение от AmylevEvgeniy Посмотреть сообщение
Двигатель не набирает температуру 90, только 80, пробег 12000, 1,6. 8 клапанов Калина универсал, что бы это значило?
Термостат открывается слишком рано или не закрывается полностью. Под замену.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх