Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 19:42   #2
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
я кстати не взял 1,4 потому, что прочитал на форуме что он масло жрет)))))))(хотел простой хеч сначала)
я про это начал читать, когда уже взял ее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
разумеется, отсечка другая рабочие обороты другие.
у меня лично все тоже самое по сути осталось и отсечка и рабочие обороты...
я вот думаю, богатая смесь не может ли приводить к жору...типа масло бензом со стенок цилиндров смывается. Просто именно после установки реса такая хрень. А это значит, что в некотором диапазоне смесь обогатилась, так как на сток ресе середина в середине воздуха больше по идее.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх