Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 22:04   #239
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
У меня тоже вроде обороты те же и отсечка тоже )
Была прога под валы теперь с этой прогой езжу со сток валами заметил жор масла вот за версию с прогой типа как за соломинку решил ухватится )))
Скорее может оказатся что проблема у меня как раз как описывал Barrera с размерами поршней
Вот если на свече там где шайбочка на резьбе со стороны мотора масла есть, в свчечных колодцах его нет. Правильно я понимаю что масло пападает в камеру сгорания ? О чем тогда это может говорить ? сама свеча сухая только на шайбе масло
много жрет?

От прошивки ничего не уходит и уходить не может.Рес когда ставил сапуны не пережал?
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх