Цитата:
Сообщение от марсиянин
"Первые" калины и приоры штока успевали ржаветь из салона до дома...
Честно, так обидно было..., новые машины и такая неудача. Шток вычерпывал масло практически мгновенно приводя в полную негодность всю стойку.
Сейчас, конечно трудно их заставить течь(да, да)-штоки совершенно другого качества. Однако по прежнему страдает отбой, хотя на первый взгляд в СААЗе сделано все по уму 
|
На фото выше как-то круто больно для естественной коррозии, такие рытвины за 2 года - больше похоже на брак при производстве штоков, питтинг. У меня тоже быстро сдохли стойки, причем обе, одна потела а другая еще была рабочая но уже вручную ощущалось что уставшая - так вот на той что с подобными повреждениями - не ржавчина а именно разрушение штока. Сейчас фото выложу, они у меня валяются недалеко.
P/S Машина 2010 года, сааз - говно, как были лажовщики так и остались. Самарские стойки с завода до сих пор ходят и не текут (понятно что устали но пока вполне работоспособны - пробег 200 тыс.), штоки насколько понимаю в одном цеху производят, вывод - нестабильтность качества, для сааза - позор.