Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 07:44   #243
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
с какого члена будет под нагрузкой детонить? Под нагрузкой вообще то включается мощностной режим с другими углами и смесями.На моей свечи еще светлее и что? Это показатель правильного калильного числа для этого мотора и калибровок ЭСУД.
При детонации свечи не меняют цвет - ОНИ КРОШАТСЯ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
а с чего не может? если мощностной - то не детонирут? херню пишешь! и нормально с людьми общаться надо, а не как быдло!
Самый страшный режим это стоишь в пробке вдиг перегревается, а потом как появился просвет среди машин тапку в пол , при чем у некоторых немцев в этой ситуауии все хеже чем с рашенкар.
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх