Naur, так ведь ты вроде прочитал ветку
1.4 или 1.6 муки выбора...если нет, то вот ссылка
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5897 неужели там недостаточно информации, чтобы понять и определиться, что лучше 1.6
Если бы у ВАЗа небыло такого движка, то я вообще купил бы иномарку. Как практичному человеку мне важно ехать и не думать , о перескоке ГРМ, клине помпы или натяжного, залитии плохого бензина, течи сальников. В правильном моторе эти события не должны приводить к загибу клапанов. Клапанов это в лучшем случае. Видел последствия рассинхронизации ГРМ на рено сценик . Так там даже поршня разлетелись, а все из-за того. что шестеренка, посаженная без шпонки проскользнула на валу газораспределения. Вот ссылка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...=749016&page=0. И таких примеров навалом ! Вы еще хотите 16-ти клапанник ?
Хотя общемировая тенденция ведет к переходу на 16-ти клапанные головки. Наверное, как проявление глобализации и желании корпораций получить побольше денег с автомобилистов за более дорогие моторы, более частые и дорогие обязательные тех. обслуживания. Может и есть в этом смысл - голосует ведь покупатель ?