Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 20:29   #4735
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Igor666 Посмотреть сообщение
Клапана регулировали,как по регламенту,двигатель щас шумит сильно,но клапана вроде не стучат

Добавлено через 23 минуты
Клапана регулировали,как по регламенту,двигатель щас шумит сильно,но клапана вроде не стучат
Клапана регулируются только на остывшем двигателе. Остывшем до температуры 15-25 градусов. Если Вы приехали на ТО с полностью прогретым двигателем и Вам их "отрегулировали" в течении полутора - двух часов после начала ТО, то зазоры на клапанах однозначно неправильные, как правило, на выпускных. Вообще существуют поправочные коэффициенты для регулировки не полностью остывшего двигателя. Но о них редкий слесарь ПССС знает, а уж заморачиваются они этим только в случае риска получить большие неудобства в личной жизни. Да и двигатель в процессе тщательной регулировки будет продолжать остывать, а постоянные замеры температуры и пересчёт зазоров не в пользу делу. В идеале, зазоры регулируются на автомобиле простоявшем ночь в тёплом боксе, после полного и РАВНОМЕРНОГО остывания двигателя. Как вариант, свечи могли выйти из строя по причине их низкого качества. Вам какие поставили, производитель, артикул?
seryogad вне форума   Вверх