Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 11:28   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
можно попробовать очень осторожно снимать их плоскогубцами, но есть вероятность сломать посадочное место мск, т.к. там металл тоньше
лучше купи съемник, типа такого, удобен тем, что это 2 в 1: и съемник и оправка для запрессовки...
и не слушай всяких клоунов на предмет замены поршней, т.к. для того, чтобы поршень износился за 58000 км тебе надо было лить в мотор автол и ездить со средней скоростью 70 км/час...
Ясно, спасибо, попробую найти такой инструмент. А по поводу замены поршней, просто советуют заменить на более высокую группу, чтоб не болтались в цилиндрах, насколько я понял.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 09.11.2013 в 18:20..
N@PsteR вне форума   Вверх