Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 13:45   #784
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну, не для любой. Ситроен у меня до рабочей температуры на ХХ прогревается минут за 7-10. Но там своя фишка - как тока на улице становится ниже 0, двигло переходит в "зимний" режим - обороты ХХ держаться около 1000, независимо от прогрева. Кто-то считает это багом, кто-то фитчей, но факт весьма приятный)))
Полоседан же практически не имеет "прогревочных" оборотов - двигло сразу переходит на свои 600-700, и пофиг какая температура за бортом.
Ну и второй термостат на 82 градуса вносит свое. Если до замены термоса (летом) Полоседан у нас грелся на хх до включения вентилятора ажно полчаса, то после замены - до вполне разумных 10 минут.
Щас уже на 45 градусов (по датчику сигналки) идет теплый воздух, а раньше такого не было.
Сама по себе печка довольно мощная.
Расскажите про второй термос подробнее, если честно, не вижу связи между горячим термостатом и скоростью прогрева до его открытия
mictian вне форума   Вверх