Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Ну, не для любой. Ситроен у меня до рабочей температуры на ХХ прогревается минут за 7-10. Но там своя фишка - как тока на улице становится ниже 0, двигло переходит в "зимний" режим - обороты ХХ держаться около 1000, независимо от прогрева. Кто-то считает это багом, кто-то фитчей, но факт весьма приятный)))
Полоседан же практически не имеет "прогревочных" оборотов - двигло сразу переходит на свои 600-700, и пофиг какая температура за бортом.
Ну и второй термостат на 82 градуса вносит свое. Если до замены термоса (летом) Полоседан у нас грелся на хх до включения вентилятора ажно полчаса, то после замены - до вполне разумных 10 минут.
Щас уже на 45 градусов (по датчику сигналки) идет теплый воздух, а раньше такого не было.
Сама по себе печка довольно мощная.
|
Расскажите про второй термос подробнее, если честно, не вижу связи между горячим термостатом и скоростью прогрева до его открытия