Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 14:45   #40
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ДРЕБЕЗГ ВОЗДУШНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ

Как и обещал - процесс в фото:
1. Вынимаем подвижную часть сопла и крутим в руках (просто отжать отверткой с одной стороны вытащить)


2. Снимаем фиксатор лопастей с задней части


3. Выбираем зубец, который будем обтягивать


4. Натягиваем кусочек изоленты, !!!но не прорываем!!!


5. Обрезаем лишнее


И так с каждой лопастью. После чего собираем все обратно.
Эффект: лопасти туже сидят в пазах и не дребезжат.
Так же, фанаты антискрипа, могут обклеить маделином грани, которые на их взгляд могут греметь о что-то либо и заменить резиновые кольца по бокам подвижной части сопла.

З.Ы.
Вместо изоленты можно использовать ленту ФУМ, она эластична и скользит неплохо. Её можно наматывать на зубец, а можно немного подложить в сами пазы. Но она белого цвета и сразу бросается в глаза. А как рьяный ненавистник колхоза - я переделал на изоленту черного цвета
__________________
Rumato aka MehAlbI4

Последний раз редактировалось Rumato; 09.11.2013 в 22:03..
Rumato вне форума   Ответить с цитированием Вверх