Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 19:25   #574
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 3

Видимо по суждениям и действиям я более консервативен, поэтому не хочу понимать разговоры об увеличении угла кастера, использовании косых кривых опор, использовании пружин , изготовленных способом намотки прутка, из неизвестной стали, на канализационную трубу.
Такое ощущение, что , если бы была такая техническая возможность, то были бы экземпляры, которые сделали угол кастера и 10 градусов. При том не осознавая полностью к чему это все.
В России любят красное, усиленное, увеличенное, толстое и там где весь мир закачивает 5-6 атм, то нам надо как минимум 20атм. Не чувствуем краев...НЕ могу не сказать без раздражения, например, занижение ВАЗов в течении 5 лет прошло развитие от одного витка пружины практически до отсутствие пружины. Иногда на лицах нет даже намека на интеллект
марсиянин вне форума   Вверх