Видимо по суждениям и действиям я более консервативен, поэтому не хочу понимать разговоры об увеличении угла кастера, использовании косых кривых опор, использовании пружин , изготовленных способом намотки прутка, из неизвестной стали, на канализационную трубу.
Такое ощущение, что , если бы была такая техническая возможность, то были бы экземпляры, которые сделали угол кастера и 10 градусов. При том не осознавая полностью к чему это все.
В России любят красное, усиленное, увеличенное, толстое и там где весь мир закачивает 5-6 атм, то нам надо как минимум 20атм. Не чувствуем краев...НЕ могу не сказать без раздражения, например, занижение ВАЗов в течении 5 лет прошло развитие от одного витка пружины практически до отсутствие пружины. Иногда на лицах нет даже намека на интеллект