Цитата:
Сообщение от Kovac
Хехех, отчего ж тогда в ФФ у меня жестче ненамного ехать, а вот кренится он значительно меньше?
Я это просто факт констатирую, не более,
|
Ну, по сравнению с первой Калиной кренится Фокус 3 значительно меньше, факт. А насчет "жестче ненамного", тут Вы, сударь, "слегка" лукавите. После той же Калины 1 что подвеска Фокуса, что ножки от табуретки - разницы нет. Те кочки, что на Калине и не чувствовались, на Фокусе ощущаются пинком под зад. С Калиной-2 сравнить не могу, т.к. путем на ней не ездил, тест-драйва мало для сравнения.
Увы, за все надо платить: за энергоемкую и мягкую подвеску - кренами, за управляемость - дубовой ходовой. Ну есть еще вариант - в Челябинске настолько идеальные дороги, что жесткость подвески Фокуса не чувствуется. Но что-то слабо в это верится...