Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 18:47   #73
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina полноприводная версия

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Могу рассказать про блоки,5 год езжу на Вал-рейсинге с натягом в начале 3кг,потом 5,5,сейчас 7кг.
Джипа не получится,всегда упираешся в клиренс,колёса гребут я ты на пузе.Тут как всегда нужен трезвый расчёт,рассчитывая свои возможности.С ходу заберёшься дальше чем с простым дифом,как в поговорке "Чем круче джип......трактором!" Но плюсов много,куча возможностей выбраться из колеи,езда по снежному миксу,тяга на виражах,хороший старт.Частенько(особенно зимой) наблюдаешь бедолаг тупо долбящим одним колесом на месте.Кто попробовал хоть раз блокировку дифа,больше с неё не слезет(ну если только 4Х4 не заимеет).
Сейчас новую тырку беру,блоки пока не будет,как зимой ездить,буду как бедолага одним колесом крутить в пустяковом месте,ладно хоть не автомат(там-то вообще беда).К стати особо не интересовался,но слыхивал что на автоматы сей девайс уже то-же есть
Видео отдыхает! Лучше и не скажешь!
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх