Цитата:
Сообщение от IDOL
Подумываю о подобной модернизации, т.к. даже не стук, а жор масла уже просто задрал, жрет по-моему уже больше литра на 1000 км. Зато масло всегда свежее ))
Пробег сейчас 60, там кроме ремонта блока с расточкой есть смысл еще что-то ремонтировать, чтоб второй раз туда не лазить? Голову там, например, или еще что-то?
|
У меня расход был грамм 700-800 на 1000 км. И решение было я считаю принято правильное! Кроме расточки блока и замены ШПГ мне еше поменяли все сальники, поменяли маслосъемные колпачки + все отчистили от нагара! Да чуть не забыл - еще расточник настоял на шлифовке коленчатого вала
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от almaz76
привет всем.переделал свой мотор у специалистов на безвтык на пробеге 41000.по причине расхода масла и посторонего стука в двигателе.на данный момент проехал 2000км. первые впечатления были хорошими.пропал стук появилась тяга на низах.переключаться на следующую передачу теперь можно на 2500 оборотах в мин.(раньше на 3000)но после пробега в 1000 км двигатель стал тупить.разгонятся стал медленнее и я заметил расход масла 100-150 грамм на 1000 км.расход бензина по трассе 6,5-7,0.по городу 8-10.надеюсь что после обкатки всё же будет лучше .вот уменьшится ли расход масла?
|
Я тоже по началу думал, а правда ли уйдут все симптомы?
С процессом обкатки у меня лчно уходит вибрация, нет никаких признаков расхода масла! МАашина перестала дымить на холодную! Труба стала очищаться от сажи!
Может у вас не совсем расточили блок правильно? И после обкатки я думаю все должно нормализоваться
Добавлено через 3 минуты
Кстати еще добавлю о вопросе замены прошивки ЭБУ!
До замены ШПГ у меня стояла прошивка серийная (третья серийная прошивка для ДВС 1.4 с кондиционером)
Эта прошивка при включении муфты кондиционера добавляла оборотов!
Так вот эта прошивка отлично себя показывает и на поршневой Громозеки! Нет смысла никакого перешиваться на прошивки от 124 ДВС + тем более нет вижу смысла перешиваться на что-то еще! В данном варианте стоковое работает на 5+