Цитата:
Сообщение от Саломатин
С наступлением прохладных ночей появилась такая проблема: утром на холодную запускается, но через 3-5 секунд начинает страшно троить, иногда глохнет. Продолжается минуту- полторы, сопровождается помигиванием "Чека". Потом все приходит в норму, "чек гаснет", двигатель работает идеально. Утром история повторяется. Прослеживается четкая реакция на температуру: +7 - слабо колбасит, +6 - сильнее, +5 глохнет иногда. Ошибки - множественные пропуски воспламенения, приводящие к повышению токсичности выхлопа и пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Второй раз ошибки были только по одному из цилиндров, Третий раз по двум другим. Свечи родные были (19 т.км) - состояние хорошее, поменял местами вместе с катушками - никакой зависимости ошибок не выявил. Заменил свечи - проблема осталась. Катушки просто менять дорого, да и не похоже, чтобы в них проблема была. Контроллер на предмет заливания тосолом пока не смотрел, но сверху я его прикрыл куском полиэтилена. Негерметично, конечно, но если тосол сверху побежит - должно спасти. Ни у кого такой проблемы не возникало? Куда смотреть?
|
Поставь горячие свечи, с высоким числом и замени высоковольтные провода. С ВАЗа машины выходят на холодных свечах! расчитаные на лето!!! Качественный бензин помогает закоксовать их очень хорошо, и искру они плохо (слабо) пробивают. У меня высоковольтники стали пробивать где то после 5000 км. уже. и ситуация была такаяже, не смотря на то что была весна и влага. Поставил горячие свечки, новые провода (фирменные) не ЗАВОДСКИЕ и все прошло. Гоняю теперь без проблем. И простреллы в глушитель пропали тоже!