Re: АКБ и эксплуатация-5
Имеем полу-убитый годовалый аком 62. Напряжение на аккуме после 8-10 ч на стоянке 11.9 в. Плотность по банкам одинаковая. Выдался день свободный. Снял я аккум. Принес домой. Пытался галогенкой 50ваттной разрядить до 10.5В. Но не задалось. Лампочка пару минут светит и начинает дымить. От греха подальше отключил.
Взял ЗУ типа интеллектуальное китайское. Включил "зимний режим" 14,7В/ 8A
... прихожу вечером домой... вокруг аккума все электролитом забрызгано (мне казалось при напряжении 14.7В не должен кипеть электролит). Зарядный цикл закончен. НРЦ 12.8В. Унес акум в машину. Утром гляжу: НРЦ 12В. Вывод: сульфатация??
|