Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 10:11   #609
Интересующийся
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Golf6+калина
Сообщений: 128
Вес репутации: 13 max64 находится на правильном путиmax64 находится на правильном путиmax64 находится на правильном пути
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от max64 Посмотреть сообщение
Всем добрый день. На рабочей калине 8 клоповой (2007г вып). Замечен следующий глюк. Машина едет плохо-разгон вялый. Шумит мотор(рычит). Детонации постоянные.Отклик на педаль газа неадекватный с задержками и провалами. Грешил на бенз. Но потом выявил особенность, что если снять разъем ЭБУ и потом после прошествия времени одеть обратно, то словно машина меняется и все отлично на том же бензе и двиг резвый и детонаций нет и тяга появляется.После 2-3 дней все начинается заново. Я уже приезжаю на работу и разъем снимаю потом вечером одеваю) В чем проблема?
В общем разрешилось все за эти дни...причем с приключениями. Прихожу вечером завожу машину -плохо заводится....потом завелась на 2 цилиндрах (как ОКА если у кого была). В итоге полез смотреть модуль зажигания лопнутый. Потом чую в салоне гарью пахнет из под бардачка(там у меня прикручен ЭБУ). Снимаю разбираю выгорел транзюк 1 из 2-х. В итоге перепаяли его, купил МЗ, еще и чипанули блок. Теперь машина просто зверь без детонаций и чих-пыхов. Приятно ездить одним словом. Что было причиной ЭБУ или МЗ хз.... (ЭБУ свое время немного был немного залит тосолом но просушен МЗ родной те 6 года выпуска). вот такие дела.....Пробег у машинки реальный и родной 42000. Поменял я на ней уже очень много всего.
max64 вне форума   Вверх