Цитата:
Сообщение от max64
Всем добрый день. На рабочей калине 8 клоповой (2007г вып). Замечен следующий глюк. Машина едет плохо-разгон вялый. Шумит мотор(рычит). Детонации постоянные.Отклик на педаль газа неадекватный с задержками и провалами. Грешил на бенз. Но потом выявил особенность, что если снять разъем ЭБУ и потом после прошествия времени одеть обратно, то словно машина меняется и все отлично на том же бензе и двиг резвый и детонаций нет и тяга появляется.После 2-3 дней все начинается заново. Я уже приезжаю на работу и разъем снимаю потом вечером одеваю) В чем проблема?
|
В общем разрешилось все за эти дни...причем с приключениями. Прихожу вечером завожу машину -плохо заводится....потом завелась на 2 цилиндрах (как ОКА если у кого была). В итоге полез смотреть модуль зажигания лопнутый. Потом чую в салоне гарью пахнет из под бардачка(там у меня прикручен ЭБУ). Снимаю разбираю выгорел транзюк 1 из 2-х. В итоге перепаяли его, купил МЗ, еще и чипанули блок. Теперь машина просто зверь без детонаций и чих-пыхов. Приятно ездить одним словом. Что было причиной ЭБУ или МЗ хз.... (ЭБУ свое время немного был немного залит тосолом но просушен МЗ родной те 6 года выпуска). вот такие дела.....Пробег у машинки реальный и родной 42000. Поменял я на ней уже очень много всего.