Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 10:25   #3
Пензенская ячейка
 
Аватар для hdv-pnz
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio
Сообщений: 1,960
Вес репутации: 16527 hdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутацииhdv-pnz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для hdv-pnz с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Миша К. Посмотреть сообщение
Ну с соединениями я думаю все в порядке, так как антифриз не доливаю вообще и с выхлопом все в порядке
ну уже облегчение, у меня убавлялся. но соединения все равно проверь! И пробку РБ, похоже беда с ней.
А для уверенности что термостат хотя бы не глючит проверь так: утром на холодной машине сними пробку РБ (кто знает может виной всему она), заведи и жди пока температура поднимется до 85 и проверь патрубок нижний от термоса к радиатору. Если он начал греться, то термос работает.
Совсем экстремальный совет покатайся без пробки РБ, сейчас температуры за бортом низкие, закипеть не должен. Сразу поймешь если глючная она. Но без пробки РБ совсем ездить нельзя. в faq объясняется почему ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Миша К. Посмотреть сообщение
Меня больше интересует почему при откручивании пробки открывается большой круг, а при закрытой не хочет??
выгоняй пузырь) он точно есть!
__________________

1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
hdv-pnz вне форума   Вверх