Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 22:25   #137
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Автоматическое включение фар.

Gamicyn, Да датчики аналоговые, но сколько вчера пересмотрел схем нигде не нашёл полной информации где они стоят и какие на них идут провода. А так понял что почти всей электрической частью машины управляет один блок ЦЭКБС и все устройства в машине общаются по CAN шине.

oapv, Включение по напряжению пробовал, не получается (у других контроль не по напряжению, а по импульсам зарядки с генератора) у Калин генератор с температурной коррекцией и зимой напряжение достигает 15В на заглушенной до 13,6В падает медленно, фары будут гореть.
У меня ходовой огонь включается при начале движения (пожелания пользователей с автозапуском) плавно на 50% (подобрано эксперементально, при таком режиме днём ни чем не отличается от 100%) при скорости выше 70 переключается плавно на 80% (пожелание пользователей кто ездит по трассе, так дальше видно, не 100% из-за сбережения ресурса ламп) обратно плавно на 50% при скорости менее 60 при остановке горит 75 сек (проверено на перекрёстках нашего города, больше не стоишь) Выбраны фары ближнего света (а не ДС) т.к. есть ещё функция подогрева спирали при вкл. габаритов (подготовка спиралей в лампах к включению на 100%) повышается ресурс ламп. Ну и бонусом дополнительный габарит из ламп БС на 15% при вкл. ручника.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх