Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 16:16   #247
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Межвитковые проставки / автобаферы / амортизирующие подушки

Вот нашел на бразильском сайте TTC интересные данные по испытаниям VW Jetta без установленных подушек и с установленными.
Испытывалась абсорбация вибрации нагруженных (кратковременно торможением и крутым маневром) передних и задних стоек, т.е., проще говоря, способность поглощать вибрацию передающуюся от колес на кузов.
Результат:
Передние стойки без подушек 59,7% - 59,8%
Передние стойки с подушками 78,4% - 98,1%
Задние стойки без подушек 36,4% - 45,8%
Задние стойки с подушками 63% - 54,3%



По мне, так результаты выглядят довольно убедительно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
это он и есть, вернее так работает гидробуфер в СААЗовской стойке.
У меня давно уже не стойки от СААЗ.
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
можно кандидатскую защищать.... Замена верхней опоры и амортизаторов решит все вопросы по отбою раз и навсегда.
Ставил разные стойки, разные опоры, разные отбойники - эффект всё равно сохраняется в вариациях «чуть лучше - чуть хуже». Т.е. дело не стойках, а неправильной в их интеграции в машину.
Прикол ещё в том, что я свои старые саазовские стойки отдал приятелю, а он их вкорячил в восьмерку и у него никаких звуков отбоя нет - ездит уже 3 года на моем старье.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх