Цитата:
Сообщение от gnomon
Ставил разные стойки, разные опоры, разные отбойники - эффект всё равно сохраняется в вариациях «чуть лучше - чуть хуже». Т.е. дело не стойках, а неправильной в их интеграции в машину.
Прикол ещё в том, что я свои старые саазовские стойки отдал приятелю, а он их вкорячил в восьмерку и у него никаких звуков отбоя нет - ездит уже 3 года на моем старье.
|
Немного не в тему терки, но тут не просчитаны ходы подвески вверх - вниз именно у Калины. Проблему решают опоры с занижением штока - типа Эволекс или Анвис. Они меняют ход подвески - увеличивают выход стойки вниз и уменьшают вверх, что считаю более правильным. Сам езжу на опорах Анвис и вкладышах Каяба газомасляных - отбоя практически нет, проблема снята с повестки дня, хотя ход штока Каябы меньше штатных.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gnomon
Результат:
Передние стойки без подушек 59,7% - 59,8%
Передние стойки с подушками 78,4% - 98,1%
Задние стойки без подушек 36,4% - 45,8%
Задние стойки с подушками 63% - 54,3%
|
Очень интересная информация - уменьшить шумовой фон от дороги это хорошо, неужели реально буферы гасят шумы от дорожного полотна? Еще бы шум движка и коробаса гасили, совсем бы фантастика была...