Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 17:02   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Дмитрий96 Посмотреть сообщение
Вопрос
Sam231,
При заглушенном байпасе как нагретая ОЖ попадает на термоэлемент термостата чтобы его открыть на большой круг?
Если мне не изменяет память, то у него обратка от печки введена в термостат. Тогда байпас действительно не нужен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Термоэлемент термостата находится в потоке жидкости в малом круге, всегда омывается потоком ОЖ.
Термоэлемент находится в корпусе термостата - в камере в которую ОЖ входит через байпас и/или из радиатора и выходит через толстый короткий патрубок к трубе помпы.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий96 Посмотреть сообщение
Борисыч63, Размеры примерные т.к. нет термоса померять. Ду круглого отверстия байпаса ~ 14 мм., Ду патрубка печки на выходе (где надевается шланг) - 15 мм., и - 12 мм. внутри в корпусе термостата.
Специально когдато смотрел в электоне - сама дырка байпаса - половинка отверстия примерно ф10...12, т.е. гдето 0,5 кв.см. А внутренний диаметр штуцера к печке как минимум ф12мм. Т.е площадь как минимум в 2 раза больше. Но даже если учесть что сопротивление потока в печке существенно выше и что далеко не все определяется диаметрами патрубков, всеравно перераспределение потока за счет байпаса ощутимо картину не изменит - надо увеличивать производительность насоса или ставить дополнительный насос. А это уже головняк.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх