Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 18:04   #742
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы при эксплуатации - 3

Цитата:
Сообщение от Sidmit Посмотреть сообщение
ABTOPuTET, то есть, плюс подсоединить к плюсу АКБ, а минус амперметра к плюсовой клемме машины?
Для начала измеряем Напряжение:

Утром, до заводки (после двухдневного простоя) было 9в и стартер еще начинал проворачивать двигатель. После заводки- 14.2

Далее, снимаем + АКБ и перекинув провод мультиметра на измерение токов до 10А проводим измерение подключившись между +АКБ и снтой клеммой.

Ток в момент подключения подпрыгивает выше 1А, поэтому опасался за сохранность мультиметра, но потом переключил его в режим миллиампер замерял более точно:



Ток устаканивается около 50 миллиампер 0.05 А.

А вот магнитолу отключить не получилось, т.к. вытаскивание всех предохранителей в монтажном блоке не привело к ее отключению.
__________________
ГАЗ 2217 резина Р-16 пепельница чистая.
vlad75 вне форума   Вверх