Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 00:19   #11
Новичок
 
Аватар для Ирэна
 
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Женский
Сообщений: 24
Вес репутации: 14 Ирэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошимИрэна является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Ирэна с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

СПАСИБО всем за ответы. Значит можно батарею и не снимать, а только отключить обе клеммы? (Я думаю это только можно если не очень сильные морозы, в сильные- все же придется снимать). В гараже вентиляция хорошая, холод- немного теплее, чем на улице. А зимой я не езжу, т.к. брала машину для дачи, но и летом на природу съездить, иногда за покупками..., а зимой куча проблем- еще и зимнюю резину покупать да еще и с дисками чтобы легче ставить (а там придется и самой учиться ее и ставить), да и износ машины зимой больше, скользко-опасно, а я новичок, а зимой и некуда мне ехать.
А еще скажите я читала, что "При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки блока управления двигателя, поэтому когда вы поставите обратно аккумулятор на место и аккуратно заведите двигатель и при первых 8-10 км старайтесь не глушить двигатель - за это расстояние блок управления как бы восстанавливает все необходимые данные для оптимальной работы двигателя". Так ли это? Нужно будет только проехать и ничего не настраивать
Ирэна вне форума   Вверх