Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4
Проехал с замены масла 2тык (лук 5-в30) расход как был 250-300/1000 так и остался. Разве что в некотором роде снизился расход бенза, но это и должно быть. Но окончательно не уверен.
Болтающимися поршнями грешит не только ВАЗ
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=AlGCc17A8os
ну а это по версии ABC_lights,
Цитата:
Познавательное
Примечательный случай, второй за всю практику: малопробежный (во всех смыслах) двигатель М54 с чрезвычайно ухоженного дилерского автомобиля (в одних руках, все чеки, всегда все самое лучшее). Все здорово, но симптоматика расхода масла удручает. Несмотря на то, что все измерения близки к норме, а авто едет отлично, тем не менее, стабильно кушает 1 л /700-800 км. Повторю важный момент, в отличие от 99% процентов страдальцев, у этого автомобиля состояние ЦПГ реально близко к номиналу, кольца прилегают отлично, износ даже ниже нормы, была проведена раскоксовка колец, сделан целый ряд последовательных измерений - формально нету ни единого повода для придирки к состоянию подвижных пар ЦПГ.
Причина на вскрытии: полностью и наглухо закупорен маслодренаж. Маслосъемное кольцо совершенно подвижно, но наглухо "заклеено". Блок, поршни, кольца, похоже, мало отличаются от новых. Отличительная особенность таких автомобилей с таким двигателем: крышка маслозаливной горловины присасывается вяло, без энтузиазма... Это сравнительно легко диагностируемая аномалия, как синдром нарушения нормальной вентиляции картера - при наличии опыта, не промахнетесь...

|
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|