Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 12:26   #6004
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Универсал
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 lokkerr находится на правильном путиlokkerr находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
А как документально фиксируется, что гарантия продлевается и кто это делает? Ведь в сервисной книжке ни слова о ремонтах и тем более о сроках нахождения автомобиля в ПССС. Вообще гарантийный талон от 10 ноября, а договор купли продажи от 16 ноября, кажется эти 6 дней(или меньше) авто находился на предпродажной подготовке...
Согласно п. 2 ст 19 ЗоЗПП Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Т.к. у вас договор купли продажи от 16 ноября 2010г, то и автомобиль Вам могли передать не раньше 16 ноября. У вас должен был сохраниться акт приема-передачи автомобиля. Согласно ГПК РФ сроки исчисляемые в месяцах начинают исчисляться со следующего дня (17 ноября 2010 г) и заканчиваются в последний день срока. Т.к. гарантия не 3 года, а 36 мес., то заканчивается гарантия у вас 17 ноября 2013 г. включительно до закрытия ПССС или почты. А т.к. 17 ноября это воскресенье, то вы вправе обратиться и 18 ноября до закрытия ПССС или почты.
Так что гарантия еще не прошла.

В ЗоЗПП написано, что (грубо говоря) сервисный центр обязан по требованию выдать потребителю документ, в котором отражена тип неисправности, дата заезда, дата выезда с ПССС, срок ремонта. Вот согласно этим документам и продлевается гарантия.
У меня в свое время тоже не было всех этих документов, но т.к. у меня машина в последние дни была в окраске по гарантии, то я забрал заказ-наряд с ПССС и поехал на другую главную ПССС (она же продавец) с требованием устранить другие неисправности. Был скандал, т.к. продавец настаивал на своем - гарантия вышла, но все же составили акт и признали часть недостатков гарантийными.
Более того, я отправил письменные запросы на все ПССС, в которых обслуживался и попросил выдать мне все заказ-наряды с указанием всех дат. В итоге у меня гарантия продлилась еще на 50 дней.


ВладимирВ., что-то я смотрю у Вас проблемы с ПССС, есть дефекты, которые не хотят устранять. Надеюсь вы письменно обращались по этим дефектам? Потому что в случае чего доказывать придется этими бумажками. Более того, поразмыслите если у вас есть дефекты, которые вновь проявились или есть дефекты по ЛКП, то почему бы вам не обратиться в суд и не потребовать возврата денег за автомобиль. Но это примерно год и денег на экспертизу и суд. расходы уйдет около 30-50 т.р. Но есть шанс взыскать все. Почитайте практику судов вашего региона (зайдите на сайт областного суда) и вбейте в поиск автоваз - появится список всех дел с автовазом - потребительские. Также советую почитать практику Самарского областного суда и Автозаводского районного суда г. Тольятти - дел по возврату автомобиля куча. А потом уж решайте. Но надо не бояться потерять 30-50 т, в случае чего) Тут решать уж Вам
lokkerr вне форума   Вверх