Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 23:36   #247
Гостеприимный хозяин
Координатор Владимира
Участник КаПри-13
 
Аватар для ARNDAY
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: мкр.Вербовский( Муром)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 7,895
Записей в дневнике: 14
Вес репутации: 593040 ARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Имелось ввиду что и летом темпа не росла выше 82.
В воскресенье поставил купленный , в понедельник переделывал
Заблуждаетесь, любезный, что при температуре за бортом выше + 25 температура движка будет выше.
Поясняю при включении вентилятора на 101° и выключении на 97° по бортовому Штату продолжаем следить за температурой.Ну так вот она снижается и дальше хотя карлсон не вращается ( иногда до 92- 93°) ( напоминаю что машина стоит на месте имитируя режим пробки) Я хочу сказать что на скорости хотя бы 40 км/ч охлаждение будет так сказать встречным потоком воздуха.Ну а в пробке естественно увеличится количество включений /выключений карлсона ( поскольку нет обдува радиатора) Но это не критично поскольку температура закипания антифриза 110° , а в замкнутой системе ( что и является СОД) создается избыточное давление порядка 1.1- 1.2 атм., которое повышает температуру закипания антифриза.

Ффу кажись разжевал .Может быть и попахивает занудством но ИСТИНА ДОРОЖЕ
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
ARNDAY вне форума   Вверх