Re: Переделки штатной СОД. Часть 3
Имелось ввиду что и летом темпа не росла выше 82.
В воскресенье поставил купленный , в понедельник переделывал
Заблуждаетесь, любезный, что при температуре за бортом выше + 25 температура движка будет выше.
Поясняю при включении вентилятора на 101° и выключении на 97° по бортовому Штату продолжаем следить за температурой.Ну так вот она снижается и дальше хотя карлсон не вращается ( иногда до 92- 93°) ( напоминаю что машина стоит на месте имитируя режим пробки) Я хочу сказать что на скорости хотя бы 40 км/ч охлаждение будет так сказать встречным потоком воздуха.Ну а в пробке естественно увеличится количество включений /выключений карлсона ( поскольку нет обдува радиатора) Но это не критично поскольку температура закипания антифриза 110° , а в замкнутой системе ( что и является СОД) создается избыточное давление порядка 1.1- 1.2 атм., которое повышает температуру закипания антифриза.
Ффу кажись разжевал .Может быть и попахивает занудством но ИСТИНА ДОРОЖЕ
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
|