Цитата:
Сообщение от GenaM
Я не спорю. Мне кажется что вы немного заблуждаетесь по поводу неподрессоренных масс, вряд ли R15 ковка с шинами 185/60 будет легче R14 литья с 185/60. После установки первого варианта можете разочароваться - слишком много минусов, какие по вашему плюсы у этой комбинации?
|
А я и не говорю про СУЩЕСТВЕННОЕ улучшение... масса моего 15 колеса по подсчётам получается 13-13,5 кг... стандартное тайваньское 14 литьё весит - 7-8 кг... + шина... в итоге получается так же около 13-13,5кг... но при той же высоте профиля (соответственно комфорт езды минимум не ухудшится) я получаю больший диаметр колеса...
Для примера- попробуй проехать на детском велосипеде- с маленькими 20 колёсами, а потом по той же дороге проедь на взрослом- с большими 28 колёсами... так же и на авто...
Единственный минус (по мне несущественный)- шина дороже примерно на 300-500 рублей... я сравниваю аналогичные шины и по марке и модели... конкретно по Мишлену...
Ну и конечно- понты... понты... и ещё раз понты... куда ж без них...
Добавлено через 4 минуты
А если сравнивать 15 так называемое литьё... разница уже около 2,5-3 кг... а это уже существенно...