Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 17:02   #9
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

SkySeven, спасибо! Про неприятный опыт - это да. Но читая отзывы о солярисах и полуседанах (я ответственно к выбору подошёл и прочёл от и до форумы), понял, что огрехи есть во всех автомобилях. И по гарантии обращаются все. С первой калиной я ошибся потому, что взял непроверенный двигатель. Все остальные узлы калины 1 были проверены временем и не подвели. Но в калине-2 все детали проверены временем (в особенности основные, вроде приородвигателя и АКПП) как минимум на Гранте, поэтому я не побоялся взять ещё раз АвтоВАЗ.

Ломается любая техника, а заморские автомобили, собранные в России, тем более (например, киа рио и солярисы страдали сначала плохой подвеской, потом стекла стали покрываться трещинами от камней и царапинами от скребков льда) и тоже скрипят. Движки у них китайские, даже гидрокомпенсаторов нет, поэтому ГБО опасно ставить, а для меня это важно. Плюс, не стоит забывать, что в "гонке за экологией" (на деле экономией средств и для более частых посещений СТО клиентами) для окраски иномарок (по крайней мере европеек) стали использовать меньше краски, а сам металл очень мягкий и прогибается рукой при сильном нажатии. Отсюда обилие сколов после первых 3 тысяч км по трассе и вмятинки на дверях от невнимательных соседей по парковке. А на Калины по доброте Русской души стали вешают столько, сколько она может увезти. Более того, что в Калине 2 сейчас Российское, кроме дизайна, двигателя, стали и пластика? ABS+BAS - Bosch, Италия. Усилитель руля - Корея. Генераторы, сам под капот не смотрел, но обещали тоже Bosch ставить. АКПП - Японская. Сиденья и то - Американские. Список можно продолжать бесконечно, но больше половины основных узлов и агрегатов "ненашенские". А двигатель проверен временем и славится приемистостью и прытью в своём классе. Почему бы и нет?

На зиму взял Cordiant Polar 175/65 - 1 800*4 за резину, ну и штамповки непонятного происхождения а ваш выбор?

Добавлено через 14 секунд
porfenez, Спасибо!

Добавлено через 8 минут
SkySeven, про размерность не дописал. R15 185/55 допускается ставить, но именно эта размерность резины дорогая, так как 55 - считается уже узкопрофильной резиной. На 5 мм больше, то есть 60, уже таковой не является и стоит дешевле. Например, веря Яндекс-маркету, шин 185/55 всего 20 моделей, 185/60 уже 31. Средняя стоимость самой дешёвой из 185/55 - 3 300 руб. Средняя стоимость самой дешёвой 185/60 - 2 540 руб. 5 мм не будут задевать. Поэтому можно их ставить. Но так как в РЭ производитель их ставить не разрешает, значит хана гарантии на подвеску, если поставить и их заметят.
iKos вне форума   Вверх