Цитата:
Сообщение от AliBaba
На каком контакте?
|
Действительно ,однако!!!-Нет постоянного питания у ЭБУ !
Питание появляется на 16пину после включения замка зажигания ,затем ЭБУ включает главное реле и через него в ЭБУ поступает дополнительное питание на 55и56пины .Значит Эбу перед тем когда выключаем замок зажигания удерживая главное реле ,несколько секунд ,сохраняет ездовые параметры (таблици обучения )внутри собственной флеш.(у данного типа так называемого Епрома нет,физически нет микросхемы Епрома ,она програмно реализована в самом софту и все данные пишутся в основную флеш ).Получается ,что просто сняв клемму с АКБ ,мы не обнулим его !Значит нужна иницилизация через доп. БК или из под программы диагностики ! круто ,прогресс однако!
Нечто похожее сделано на М74 с ПО СЕ07 (хоть там и есть питание постоянное )