Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 18:26   #709
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
На каком контакте?
Действительно ,однако!!!-Нет постоянного питания у ЭБУ !
Питание появляется на 16пину после включения замка зажигания ,затем ЭБУ включает главное реле и через него в ЭБУ поступает дополнительное питание на 55и56пины .Значит Эбу перед тем когда выключаем замок зажигания удерживая главное реле ,несколько секунд ,сохраняет ездовые параметры (таблици обучения )внутри собственной флеш.(у данного типа так называемого Епрома нет,физически нет микросхемы Епрома ,она програмно реализована в самом софту и все данные пишутся в основную флеш ).Получается ,что просто сняв клемму с АКБ ,мы не обнулим его !Значит нужна иницилизация через доп. БК или из под программы диагностики ! круто ,прогресс однако!
Нечто похожее сделано на М74 с ПО СЕ07 (хоть там и есть питание постоянное )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх