Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 19:19   #11
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Результаты диагностики ( на хол .ходу) с ОпенДиаг:
УОЗ=6,75-7,5,---9-12,75( должно быть 9-15),
массовый расход 12,4-13,4 (7,5-11),
датчик РХХ=45-48 (25-45),
Длительность имп. впрыска=4,33-4,58-4,82(2,7-4,3),
Параметр нагрузки=24,5-25,7(14-23),
все данные на границе или за границей норм.величин. Подскажите пожалуйста, пока есть возможность поработать в теплом гараже(1-2 дня) и позволяет время и финансы что предпринять и поменять ... компрессия 12,2-12,5-12,1-11,8, клапана отрегулировал на номинал и некоторые +0,02,свечи, вв провода, исправны, ДУ и регулятор РХХ прочистил и промыл, АЦП ДМРВ =1,016,Штат ошибок не показывает

Последний раз редактировалось khajrat; 14.11.2013 в 19:40..
khajrat вне форума   Вверх