Цитата:
Сообщение от Смеагорл
|
А в чем прикол то?? Там развесовка примерно одинаковая доли кредитных авто в общем весе продаж.
По твоей же ссылке легко вычислить, если взглянуть на сухе цифры а не на проценты, что:
Цитата:
По состоянию на 3 ноября в России выдано 155 197 льготных автокредитов, из них свыше 55 тысяч – в октябре
23,2% LADA
11,4% Chevrolet
Renault (11,2%).
KIA (8,9%) + Hyundai (6,8%)= 15,7%
|
И если брать конкретно октябрь, ибо полных цифр по двум месяцам нет, то можно найти статистику по количеству продаж авто за октябрь например здесь:
http://www.zr.ru/content/news/591887...lzhil-padenie/
Lada – продано 37 484 шт. (—25% к октябрю 2012 г.)
Renault — продано 18 413 шт. (+9%)
Kia — продано 17 609 шт. (+5%)
Hyundai — продано 15 834 шт. (+8%)
Chevrolet — продано 14 576 шт. (—22%).
Соответственно вычислив % от 55 тысяч кредитных авто в октябре будет видно долю от общего количества:
Хунд-Киа - 25%
Лада-34%
Рено-33
Шевроле-43%
Т.е. даже если принять во внимание и сентябрь не думаю что у кого то серьезно картина измениться. Примерно у всех одинаково, разница может плясать от месяца к месяцу. Это я к тому что доля автоваза в общем числе кредитов в принципе больше, т.к. их больше продается по количеству, а вот доля продаж кредитных авто конкретной марки от общего числа проданных машин той же марки уже отличается.