Цитата:
Сообщение от Вован1118
А в чем прикол то?? Там развесовка примерно одинаковая доли кредитных авто в общем весе продаж.
По твоей же ссылке легко вычислить, если взглянуть на сухе цифры а не на проценты, что:
И если брать конкретно октябрь, ибо полных цифр по двум месяцам нет, то можно найти статистику по количеству продаж авто за октябрь например здесь: http://www.zr.ru/content/news/591887...lzhil-padenie/
Lada – продано 37 484 шт. (—25% к октябрю 2012 г.)
Renault — продано 18 413 шт. (+9%)
Kia — продано 17 609 шт. (+5%)
Hyundai — продано 15 834 шт. (+8%)
Chevrolet — продано 14 576 шт. (—22%).
Соответственно вычислив % от 55 тысяч кредитных авто в октябре будет видно долю от общего количества:
Хунд-Киа - 25%
Лада-34%
Рено-33
Шевроле-43%
Т.е. даже если принять во внимание и сентябрь не думаю что у кого то серьезно картина измениться. Примерно у всех одинаково, разница может плясать от месяца к месяцу. Это я к тому что доля автоваза в общем числе кредитов в принципе больше, т.к. их больше продается по количеству, а вот доля продаж кредитных авто конкретной марки от общего числа проданных машин той же марки уже отличается.
|
Вова, а теперь отойдем от цифр и рассмотрим любимый подход некоторых калинофилов на этом форуме. Когда человек берет бюджетную инку, тут ему начинаю начинают кричать :"ты лошок, ты переплатил, ты залез в кредитную кабалу нищеброд, вот если бы ты взял Калину... и т.д." И такого человечка тут хором начинают поддерживать. А тут оказывается то ВАЗ по кредитным авто, скажем так, рулит)))) Вот и весь смысл моей ссылки.