Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 16:32   #544
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диски ВСМПО или Slik

Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Сменил 4-е(!!!) шиномонтажа в 2-х(!!!) городах.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас резина прошла 1,5 тыс.км., и думаю заехать на "контрольную" балансировку, но вот тема колец заинтересовала.
Кольца проставочные покупай. Прикручивал диски сам или на монтаже? Там надо если нет колец наживить один болт чтобы колесо было поджато но могло чуть ходить по ступице влево-вправо, вкрутить второй в отверстие по диагонали, чуть подтянуть их, закрутить остальные два и затягивать их РАВНОМЕРНО. В случае если есть проставочное кольцо - просто шлепнул его на колесо или ступицу, надел и закручиваешь. То что ты крутил литье на штатные болты - это конечно прикол, у штатных болтов "под литье" болтики равнохренственные тем что под штамповку (ага, заводское литье специально так изготовлено, болты ровно те-же что у меня с завода на самаре на штамповке были), вдобавок конус другой, и на гайках твоих под шпильки ровно та-же хрень была. И затягиваем мы по вышеописаной методике не опуская машину с домкрата, пока тянется, потом опускаем и дотягиваем уже с значительным усилием, т.к. иначе если вы чуть наживите то под весом авто может колесо чуток сместиться. Вообще проставочные кольца под ваз на колесах 4*98 в комплекте с дисками должны были быть, я брал новые ВСМПО и там в коробках они были. Торгаши нормальные в курсе какие они должны быть под всмпо для ваза т.к. они часто теряются при переобувке.
Да, я что еще вспомнил - я езжу балансировать колеса сугубо в два места - одно только подвеской и резиной занимается, в другом посменно два дядьки-зубра работают которые свое дело от и до знают, так вот я когда их (ВСМПО) балансировал в первый раз у "зубра" он как-раз обучал молодого парнишку на подхвате, и объяснял что на колесах типа моих грузики клеить надо чуть ближе к центральной оси колеса, а не на край. Это что я сам слышал и как понял, давно дело было, возможно там есть все-же ньюансы, хотя может он банально объяснял как литье в принципе балансируется. Есть умники что на заводское литье хреначат грузы на скобках по типу штампа и тем самым портят его, нарывался я уже на таких.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх