Всем привет!
Есть подозрение на воздух в системе охлаждения.(Бывает в -5 в машине теплее намного чем в +5,салонный фильтр новый стоит)
Как правильно и грамотно выгонять воздух с мотора 11193?
Цитата:
Сообщение от Oleg11183
термостат оказался рабочим, всему виной воздушная пробка, снял шланг на дроссельной заслонке и минут 5 ждал пока тосол не побежал, щас все работает как надо))
|
Это всё?Морду вверх выставлять не надо?
И еще нашел вот так
"Убрать воздушную пробку Калины
На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет тосолу заполнить систему и выгнать из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.
При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»)."
Как правильно и лучше?