Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2008, 00:06   #178
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 Stanislav_tlt не успел проявить себя
Ответ: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ (сравнение)

Плюсы - не плюсы но имел удовольствие ездить на ситроен С3 с пробегом 45 тысяч по европе и вот что получилось, сравним с калиной (движок 1,4 16v 75 сил):
+
1. Короткая рейка, от чего и очень четкая управляемость;
2. Нормальные стойки и их опоры, поэтому машина не валится в повороте, можно даже довести ее до визга задних колес.
3. Хорошая шумка, при том что локера отсутствуют впринципе.
4. Удобная регулировка сидений - не нужно накручивать ручку, есть рычажок, т.е. регулировка как на классике, только стоит он там, где у нас ручка-крутилка.
5. В салоне тишина, хотя панель сделана из дубового пластика - видимо это результат качества дорог там.
6. Мягкая педаль тормоза.

-
1. Очень большой ход рычага КПП, как на самарах и такие же не четкие положения передач, понять 2-я или 4-я если допустим идешь вниз с 3-ей можно только по отсутствию или наличию тяги.
2. Вялый двигатель, на низах тяги совсем нет, субъективно калиновский 11194 порезвее будет.
3. В лобовом стекле видно отражение всей панели.
4. Электропакет - только передние стекла и зеркала.

Итоги:
Реально понравилось:
Управляемость и шумоизоляция;
Реально не понравилось:
Тупой разгон и не четкое включение передач.

Вывод:
Сегодня я не готов переплатить 130 тыр за шумку и короткую рейку и получить двигатель для езды под гору.

Кто что думает?
Stanislav_tlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх