Цитата:
Сообщение от icemanss
VAZ_11193, чтот я, сам себя обманул, не погуглил проблему перед покупкой зарядника. пичаль. почитал FAQ на приороводе, мне как бы и НЕ автомат (жечь током .1 от ёмкости до напряжения 16.5В + 2 часа) не подходит:( - место зарядки - квартира, дышать этим - ну нафиг, лучше аккум на 2 года раньше поменяю. прошлую зиму также просто подзаряжал до 1.26 примерно раз в месяц, так и ездил. правда зима была теплая.
ну может, как нибудь, от скуки поставлю переменный резистор и подниму напряжение до 16.5В
|
16в не помогут.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980
VAZ_11193, Отпишись потом что к чему
|
Да , обязательно , будет продолжение про мой АКОМ-62.
На данный момент удалось сократить время заряда с недели примерно до пары-тройки суток.
Цель сократить четко до двух , ну чтоб укладываться скажем за выходные.
При этом не наносить большого ущерба аккуму.
Те чтобы газовыделение и помутнение электролита было по минимуму.
Может даже не на 100% а гдето на 90-95 пусть будет заряжен.
Самые большие проблемы именно в конце заряда.
В общем ищется некий компромис между желаниями и возможностями.
Заодно хочу и с экспресс тестированием попробовать разобраться.
Бошевские тестеры (цена конечно заоблачная) умеют за 15-30сек определять остаток емкости аккума.Не супер точно но умеют.
Я тоже хочу.