Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 11:56   #203
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 13 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Натяжной менять не нужно, нагрузки там не большие. На холодном возможен небольшой люфт. Я бы его промыл и сменил смазку. Но для этого нужно уметь снимать сальники с подшипников. Ни чего сложно, но желательно руку набить где нить на другом подшипнике.
На опорном ролике нагрузки большие, потому меняй на ролик с двухрядным подшипником, если хочешь без переделок то МАРЕЛ.
После ремонта, уделяй машине повышенное внимание, прислушивайся. Через 1т. сними крышку с ГРМ, фонендоскопом послушай подшипники, удали выдавленную смазку. У меня на крышке есть контрольные отверстия в которые я в любой момент могу сунуть щуп фонендоскопа и загнать свою паранойю на место. Это реально помогает справиться с комплексом под названием "ожидание втыка". )))))


Ё-о-о-о-о... Фонендоскопом прослушивать машину и подшипники - как средство от паранойи?!!! Ё-о-о-о-о-о... Да пошло оно в баню!! Я езжу и не заморачиваюсь на 8-ми клапанном. Фонендоскоп.. Свист или стрёкот натяжного.. Нежные журчания помпы... Музыкальный слух...
Сел и не думая поехал. Раз в год ремень посмотрел и всё.
____

Если на 8-клапаннике нет разгону, сходи, брат, к прошивальщику! Он тебе прошьет на Евро-1. И все будет путём.

____

О ездунах. У меня сейчас 1.5/8. Карбюратор. Я делаю со светофора многих. А по городу - многих и многих. И это при 69 л.с. по паспорту. Только на прямых меня делают, правда не все. Почему? Все просто. Мой двигун мухой раскручивается до 7 тыс. У меня нет отсечки. Благодаря малой переделке карбюратора (не 10-го с автоподсосом, а 21083 - от восьмерки с тросовым подсосом), он льет столько годявы, сколько нужно для разгона. А при экономичной езде не льет - только сколько надо. При динамичном разгоне жрет до 14 л, а при экономичном по городу - 8-9. У меня на педали газа ТРИ подхвата. А на выпуске есть особый клапанок, который открывается при определенном давлении газов и обычный стоковый выпуск становится, по сути, прямотоком.
Я о чем? Любой автомобиль можно сделать и ракетой, и телегой. Это зависит не только от мотора. Это зависит от выпуска, впуска, режима питания, сцепления, жесткости кузова, подвески и т.д., и т.п.
arristo вне форума   Вверх